Статьи / Реестр банковских гарантий


Реестр банковских гарантий

Рынок банковских гарантий на сегодняшний день развивается довольно активно. В связи с этим участились и случаи мошенничества, разворовывания бюджетных средств. Чтобы снизить риски фальсификаций, была создана система единого реестра банковских гарантий, которые когда-либо выдавались банками и другими кредитными организациями, обладающими соответствующими разрешениями.

Зачем нужен реестр

Основная задача единого реестра банковских гарантий заключается в осуществлении контроля и обеспечения надлежащего исполнения заказов государственного назначения. Таким образом отследить направление бюджетных средств и воспрепятствовать мошенническим операциям стало гораздо удобнее и проще. Обновление реестра осуществляется один раз в месяц.

Каждая кредитная организация, выдавшая банковскую гарантию, обязана в течение суток внести в реестр информацию о выдаче. Реестр банковских гарантий также позволяет контролировать состояние различных государственных закупок. Создатели реестра банковских гарантий 44-Ф3 постарались сделать его максимально доступным для всех участников тендерных торгов. Чтобы проверить подлинность какой-либо банковской гарантии, достаточно воспользоваться поиском на сайте единого реестра.

Функции реестра

С появлением реестра банковских гарантий государство получило возможность максимально обезопасить проведение госзакупок, отказаться от сотрудничества с недобросовестными участниками. В данный момент ресурс доступен для бесплатного использования для любого из участников.

В реестре представлены все виды банковских гарантий, которые когда-либо выдавались кредитными организациями. Благодаря появлению этого ресурса, значительно улучшился контроль государственных средств, уменьшились риски потери бюджетных средств. Каждый желающий в любой момент может посетить этот сайт и убедиться в подлинности банковской гарантии, получить информацию о банке, исполнителе, сроках действия гарантии и др.

В реестр банковских гарантий также вносятся копии необходимой документации. При этом каждый документ, внесённый в базу данных, должен иметь подпись банка в электронном виде. В самом начале работы реестра была прекращена деятельность нескольких недобросовестных организаций, что говорит о высокой эффективности работы программы.

Экспресс-анализ

Рассмотрение ваших документов займет всего 2-3 часа

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Пользовательским Соглашением

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и ответим на все интересующие вас вопросы

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Пользовательским Соглашением

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и ответим на все интересующие вас вопросы

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Пользовательским Соглашением